Берлускони продал бренд «Колизей»

05.04.2011, 19:15

Видео программы «Сегодня»

Итальянский премьер-министр сумел почти что приватизировать римский Колизей.

Итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони сумел почти что приватизировать римский Колизей. Как пишет испанская «Паис», он передал на 15 лет эксклюзивные права на использование символики Колизея своему соратнику, бизнесмену Диего делла Валле.

Тот владеет сетью дорогих обувных магазинов «Тодс» (Tod’s). Более того, делла Валле сможет размещать свои логотипы на строительных лесах Колизея, а также получит права на изображения императоров династии Флавиев, при которых возвели амфитеатр.

Цена вопроса — 25 миллионов евро, и эти средства пойдут на реставрацию сооружения, передает НТВ. Но оппоненты Берлускони считают, что это смешные деньги, настоящая цена — не менее 200 миллионов.

Читайте также