«Сбербанк» рассказал о схемах, которые используют мошенники для кражи средств с карт клиентов. Чаще всего они звонят от имени службы безопасности кредитной организации, покупателя и брокера, а также проводят липовые опросы от имени банка.
В первом случае, представившись сотрудником службы безопасности, мошенник сообщает, что банк якобы выявил подозрительную операцию с картой. Затем он просит назвать полные данные карты, код безопасности на оборотной стороне карты или другие персональные данные. При получении такого звонка рекомендуется не совершать никаких операций по инструкциям звонящего и сразу же прервать разговор.
Вторая распространенная схема «звонок от покупателя» используется злоумышленниками, если клиент банка оставлял свое имя и номер телефона на сайте бесплатных объявлений. Мошенник может представиться потенциальным покупателем и попросить для оплаты не только номер карты, но и ее код безопасности или код из
Также злоумышленник может выдать себя за сотрудника брокерской или дилерской компании и предложить инвестировать деньги с высокой доходностью, сообщает «Сбербанк». Как только клиент соглашается открыть счет и переводит мошеннику деньги, тот просто пропадает. Банк рекомендует своим клиентам прежде, чем совершать
И, наконец, мошенники часто устраивают
По материалам: РИА Новости.
Связанные новости
Читайте также
- Новые способы краж и обмана с помощью банковских карт
- Станислав Кузнецов: нужно быть на полшага впереди кибермошенников
- Россияне раскрыли ограбление банкоматов в Европе на миллионы долларов
Воры-гастролеры обчистили банкоматы на десятки миллионов рублей- Сбербанк собирается запустить оплату алкоголя и сигарет по биометрии
- Сбер: телефонные мошенники все чаще запугивают своих жертв