Депутаты Госдумы готовят новый проект так называемой либерализации ОСАГО. Он сохраняет элементы жесткого плана Минфина, от которого было решено отказаться, региональный коэффициент, а также значительно расширяет коридор тарифов.
Как и Минфин, авторы думского проекта предоставляют страховщикам возможность устанавливать индивидуальные тарифы, повышая коэффициент за грубые нарушения правил дорожного движения. Кроме того,
Зато думский проект, в отличие от министерского, сохраняет региональные коэффициенты и расширяет тарифный коридор на 30% вверх и вниз. Как ожидается, больнее всего это ударит по водителям
Кроме того, депутаты предлагают отказаться от повышения лимитов выплат за причинение вреда жизни и здоровью с 500 000 до 2 млн рублей.
Проект Минфина, который так и не дошел до реализации, предполагал возможность установки в автомобили телематических датчиков, фиксирующих стиль вождения, и значительные скидки по ОСАГО для аккуратных водителей. Однако самым спорным его пунктом называли поэтапное расширение коридора базового тарифа на 82%, то есть, по сути, повышение тарифа на этот процент.
По материалам: «Известия».
Читайте также
- ОСАГО не поможет: автоподставщики выезжают на охоту на дорогих машинах
- Главный финансовый омбудсмен РФ: нужно заставить банки вести аудиозапись общения с клиентами
- Электронные права и новые обязанности: что изменилось с 1 октября для водителей
- В России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО
- Поправки в закон об ОСАГО: надо ли теперь проходить техосмотр
- Путин разрешил оформлять ОСАГО без техосмотра