В Pepsi, Coca-Cola и другой сладкой газировке, которая продается в России, станет меньше сахара. Производители решили добровольно урезать его содержание.
Компании, которые входят в Союз производителей безалкогольных напитков, подписали кодекс добровольных обязательств. Согласно документу, они обязуются снизить количество сахара в своей продукции на 10% до конца 2024 года, ограничить рекламу своих напитков для детской аудитории и не раздавать их бесплатно вблизи школ.
Кроме PepsiCo и
Компания Nielsen подсчитала: продажи сладкой газировки в России упали за последний год на 5%. А напитки без сахара или те, где его мало, показали рост на 21%.
Ранее в Минфине РФ не раз предлагали поднять НДС на напитки с высоким содержанием сахара.
Читайте также
- Регистрация бренда
Coca-Cola в России продлена на 10 лет - «Добрый» обогнал
Coca-Cola по продажам в России - «Пить точно не стоит»: пять из семи аналогов
Coca-Cola провалили экспертизу - Продажи газированных напитков без сахара в России снизились на 9,8%
- Роспотребнадзор проверит информацию о продаже подозрительной
Coca-Cola в Москве - Российские Burger King и KFC переходят на напитки от «Черноголовки»