В рамках прошедшего в Москве Национального рекламного форума телеканал НТВ представил кейсы, успешно реализованные с применением технологии HbbTV. В 2019 году телеканал стал первопроходцем интерактивной технологии, обеспечивающей высокую вовлеченность зрителя в коммуникацию с контентом.
Первый эксперимент с HbbTV прошел на НТВ летом в эфире
В результате процент зрителей, оставивших свой номер телефона, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к телеканалу НТВ и открытости к дополнительным сервисам, которые он предлагает аудитории. Также запуск HbbTV продемонстрировал более высокий процент лояльной аудитории среди участников викторины по сравнению со всей аудиторией программы. В случае с «Чудом техники» он был больше на 89%, а с «Едой живой и мёртвой» на 58%.
Высокий интерес аудитории вызвало интерактивное голосование, проводимое в рамках автомобильного шоу талантов «Россия рулит!». Больше 55% зрителей, увидевших информер HbbTV, приняли участие в голосовании за понравившегося участника.
Вместе с этим на старте телесезона были реализованы коммерческие кейсы с двумя автомобильными марками: рекламная кампания Renault «Запись на
Результаты коммерческих и эфирных кейсов, реализованных НТВ в 2019 году с помощью технологии HbbTV, доказывают, что телеканал успешно обогащает классическое потребление телевизионного контента интерактивным взаимодействием, естественным для диджитальной среды.
Читайте также
- В Москве стартовал конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- В Москве проходит демодень Индустриального центра компетенций «Телерадиовещание»
- Робот спецкор НТВ пообщался с участниками Восточного экономического форума
- Брендированный в цвет НТВ
робот-спецкор работает наВЭФ-2021 без съемочной группы - Робот с искусственным интеллектом станет спецкором НТВ на
ВЭФ-2021 - НТВ открыл
VR-студию «Центрального телевидения»