Звезда «Ковент-Гарден» вернулась в Петербург, чтобы принять участие в фестивале «Дягилев P.S.».
Балерина Наталья Осипова предстала перед публикой не только в качестве танцовщицы, но и хореографа. Сразу семь одноактных балетов были представлены на сцене БДТ.
Программу авторы назвали Pure Dance («Чистый танец»). В балетах не было декораций, но менялось всё от цвета занавеса до точно рассчитанного света и настроения. В номере «Оставленные позади» на музыку Сергея Рахманинова и в хореографии, и исполнении Джейсона Киттельбергера есть он, она и дверь, на которую балерина буквально взлетает.
Творческая судьба Натальи Осиповой связана с двумя столицами. В начале карьеры Большой театр, потом побег в Михайловский, где Осипова вместе с Иваном Васильевым радовали публику несколько сезонов. И наконец параллельно с
Там создан целый каскад танцевальных номеров, своеобразное путешествие от классики к модерну. В петербургской программе к Осиповой присоединился и знаменитый Дэвид Холберг премьер Большого и Американского театра балета.
Читайте также
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- Китайский балет поразил петербургскую публику на XV фестивале «Дягилев P.S.»
- Русский балет показали в Стране восходящего солнца
- Фестиваль современного танца Open Look открывает XXVI сезон в Петербурге
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open