Генеральный директор НТВ Алексей Земский стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»

27.11.2019, 15:46

26 ноября в рамках Национального рекламного форума — 2019 наградили лауреатов отраслевой премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникации». Премия учреждена в 2019 году АКАР и Центром развития бизнес-коммуникаций и вручается за персональные достижения руководителям из сферы медиа, рекламы и бизнеса. Генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский был награжден в категории «Телевидение», направление «Медиа».

Под руководством Алексея Владимировича телеканалу НТВ удалось выйти на стабильную долю в 10%, которую телеканал держит третий год подряд. В телесезоне-2019/2020 канал неоднократно поднимался на второе место среди всех телеканалов (доля 10,3% по июлю-августу).

Контент телеканала популярен в Интернете. Посещаемость официального сайта телеканала составляет 14,4 млн пользователей в месяц, суммарный охват соцсетей НТВ — 78 млн в месяц. За все время существования мобильные приложения телеканала были скачаны более 4,3 млн раз, а ежемесячный объем сессий составляет 6 млн. У контента НТВ 8 млрд просмотров на YouTube, а также 7 млн подписчиков на этой платформе. Сериалы НТВ на YouTube посмотрели более 3,1 млрд раз.

В 2019 году в эфире телеканала и на сайте НТВ.Ru была запущена интерактивная технология HbbTV. Также в 2019 году телеканал НТВ ввел в эксплуатацию новый 10-канальный эфирный комплекс, представляющий собой сочетание современных технологий и классических систем, применяемых при создании многоканальных, автоматизированных эфирных комплексов. В мире всего 25 компаний, которые имеют комплексы такого уровня, — среди них NBC Universal, Canal+, Eurosport, CCTV, Fox Networks, AP и другие. Его создание стало заключительным этапом модернизации технологических систем НТВ, а основной целью окончательный переход телекомпании на формат HDTV.

Особое внимание в программной сетке НТВ уделяется социально значимым проектам — международному вокальному шоу «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, и ежегодной благотворительной акции «Путешествие Деда Мороза с НТВ». Также активно темой благотворительности занимается новостная служба канала. В 2018 году в эфире НТВ вышло 106 благотворительных сюжетов о людях, нуждающихся в помощи. Благодаря им было собрано 284 520 909 рублей, а в первом полугодии 2019 года благодаря 54 сюжетам сумма сбора составила 116 284 974 рублей.

Читайте также