Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Михайловский театр перенес своих зрителей в царство фараонов, пирамид и любовных страстей. На сцене впервые поставили шедевр Джузеппе Верди «Аиду».
Петербургские меломаны особенно сильно ждали коронную арию Радамеса в исполнении Риккардо Масси. Тенор лишний раз доказывает, что любой итальянец сперва певец, а потом киноактер или каскадер. Тенор снимался, трюкачил у Мела Гибсона в «Страстях Христовых» и «Бандах
Риккардо Масси, исполнитель партии Радамеса (Италия): «На самом деле, несколько диалогов облегчают мою задачу. Потому что они дают богатый материал, чтобы и петь и играть огромное количество оттенков. Это классический любовный оперный треугольник».
Любовный треугольник в «Аиде» как нигде драматичен. Между главными героями шесть диалогов. Молодой начальник стражи влюблен в рабыню дочь эфиопского царя. Для одесситки Татьяны Мельниченко (отнюдь не новичка на мировых оперных сценах) здесь тройной дебют: в Петербурге, в Михайловском и в «Аиде».
Любовь Аиды и Радамеса не может не опьянять. В этой постановке, благодаря сценическому решению Мариуса Някрошюса, трагедия приобретает глобальные масштабы. Кроме того, в этой «Аиде» на сцене нет привычных пирамид и даже сфинксов. Но есть символический портал, который можно трактовать как временной, ведь действие оперы происходит в Древнем царстве Египта, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Читайте также
- Театр музыкальной комедии готовит попурри песен о Ленинграде к своему
95-летию - Мариинский театр обновил «Кольцо нибелунга» с помощью мультимедиа
- Ученики певца Ильдара Абдразакова выступили на фестивале в его честь
- Духовые оркестры звучат в Мариинском театре на фестивале «Брасс Белых ночей»
- «Гений места»: Мариинский театр проводит фестиваль в честь Игоря Стравинского
- В
«Санкт-Петербург опере» снова похищают «Прекрасную Елену»