Чиновники представили метабренд, по которому теперь будут узнавать культурную столицу России.
Петербург получил свой визуализированный логотип, при взгляде на который, во всем мире должны сразу узнавать город. По крайней мере, к такому результату стремились создатели метабренда.
Основу логотипа составил круг бирюзового цвета и надпись на нем
При этом логотип имеет шесть вариантов изображения: туристский, культурный, инвестиционный и т.д., у каждого свой цвет, основным из которых является именно бирюзовый.
В надписи
Рождение нового бренда обошлось городской администрации в 7 миллионов рублей. Именно за столько был выигран тендер
Читайте также
- Курортный сбор в Петербурге станет туристическим налогом
- Беглов:
«Санкт-Петербург Марина» обеспечит приток в 1,3 млн туристов - В Петербурге подвели итоги завершившегося сезона навигации
- Российские путешественники вернулись в Кронштадт из кругосветки
- Представители ЮНЕСКО обсудили развитие туризма в Петербурге
- Туристы из Петербурга и Карелии пострадали в ДТП на турецком курорте