12 тысяч тонн хлорида натрия заготовила служба по содержанию кольцевой автодороги перед началом зимы.
Помимо реагентов в запасах у дорожников также есть песок, реагенты и уборочная техника. Такого объема должно хватить до конца сезона, если погода не преподнесет сюрпризов и не накроет Петербург снежными циклонами.
Превратности природы должны помогать предугадывать метеорологи, направляющие дважды в сутки
При температуре до минус 10 градусов дороги будут обрабатывать солью, при более значительном понижении температуры
Диспетчеры центрального пункта управления
Существующая система контроля позволяет следить за температурой дорожного покрытия, наличием льда, влажности и противогололедного материала. Конечно, фиксируют и координаты ДТП, а также работу информационных табло, ремонтных и уборочных машин.
При этом оборудование позволяет наблюдать, какие манипуляции осуществляет техника. В случае если состояние полотна требует срочной уборки и обработки, диспетчеры отправляют информацию подрядным организациям, которые максимум за четыре часа должны устранить наледь или снежные заносы.
Новости по теме
- Плюсы теплой зимы: в России снизилась смертность от отравления алкоголем
- Российский бизнес подсчитывает убытки из-за аномально теплой зимы
- В Думе поддержали пересчет стоимости услуг ЖКХ из-за теплой зимы
- Стоимость услуг ЖКХ пересмотрят из-за теплой зимы
- Синоптики предупредили о температурных аномалиях в начале весны
- Россиян предупредили об «экстремально высокой температуре» на этой неделе
- Все новости по теме
Читайте также
- Петербургские депутаты думали, чем заменить соль для уборки дорог
- Нейросеть написала репортаж о капризной петербургской погоде
- Каток вместо улиц: петербуржцы ломают руки и ноги на скользких тротуарах
- На дорогах Петербурга и Ленобласти сложная обстановка
из-за снегопадов - Чиновники пообещали петербуржцам не перебарщивать с солью на тротуарах
- Петербургские коммунальщики отказываются убирать дороги на намыве