В небе над Триполи вместо звезд с наступлением ночи снова можно было наблюдать многочисленные огоньки от трассирущих зенитных снарядов.
В небе над Триполи вместо звезд с наступлением ночи снова можно было наблюдать многочисленные огоньки от трассирущих зенитных снарядов.
Одновременно с появлением в небе трассеров ленты информационных агентств начали пестреть сообщениями о новых мощных взрывах. По некоторым данным, налету опять подверглась резиденция Муаммара Каддафи. Та, которую сутками ранее накрыли ракетами.
Ибрагим Муса, представитель Правительства Ливии: «Вы видели, что здесь произошло прошлой ночью. Ракетному удару подверглась
Официальное ливийское телевидение вслед за Муаммаром Каддафи называет происходящее атакой крестоносцев, направленной на то, чтобы запугать народ Ливии.
Мохаммед Ибрагим, сторонник Муаммара Каддафи: «У нас есть свобода. Мы не хотим никого убивать, мы не собираемся вторгаться в США или Европу. Мы будем драться с ними здесь. Эти люди пришли сюда, чтобы забрать нашу нефть».
Барак Обама, президент США: «Цель нашей военной операции поддержать резолюцию Совета безопасности ООН, смысл которой заключается в том, что Каддафи представляет угрозу для собственного народа. Его режим убивает гражданское население и может убить еще больше. Я заявляю: политика США направлена на то, чтобы вынудить Каддафи уйти. Для этого у нас есть весь набор средств, не только военных».
Во Франции, которая является ключевым участником операции, тем временем принимают представителей Национального совета Ливии правительства повстанцев, которое поддержала Европа.
Али Зейдан, представитель переходного Национального совета Ливии: «Каддафи нужен нам живым, чтобы предстать перед судом. Это он любит убивать людей, а мы нет. И его убивать мы не хотим».
Ливийская оппозиция сегодня воодушевлена мощнейшей поддержкой, которую ей оказал Запад. В Средиземном море находятся порядка 30 кораблей, авианосцев и подводных лодок, в воздухе десятки самолетов.
За минувшие сутки самые чувствительные удары они нанесли в районе портового Сирта и южному городу Себха, вотчине
Между тем все еще остается неясным, какова будет роль НАТО в этой операции. Страны, входящие в альянс,