Крупнейшая в стране чартерная авиакомпания Azur Air не смогла выполнить обещание и зарегистрировать все свои самолеты в России, как того требуют власти. Перевозчик работал над этим полтора года, зарегистрировал в РФ один борт и сказал, что больше так делать не будет.
Российские авиационные власти давно добиваются, чтобы самолеты, на которых летают российские компании, были зарегистрированы в России. В марте прошлого года у Росавиации возникли претензии чартерной авиакомпании Azur Air, та пообещала перевести свой парк из иностранных реестров в российский. Но теперь, как пишет пресса, замгендиректора перевозчика Павел Терещенко сообщил, что за эти полтора года компания зарегистрировала в России только один самолет и больше не планирует.
Терещенко объясняет, что этот самолет в собственности Azur, остальные у лизинговых компаний, а они против такого перевода. На сайте Airfleets указано, что в России у Azur действительно зарегистрирован один Boeing 767. Об этом говорит префикс RA, остальные зарегистрированы на Бермудских островах, как и подавляющее большинство самолетов российских авиакомпаний. Именно специалисты Бермуд поддерживают летную готовность судов. Как говорят эксперты, за границей эта процедура прозрачнее и понятнее.
Читайте также
- У россиян может появиться шанс полетать на президентских самолетах
- Руководитель аэропорта Жуковский возглавит авиакомпанию Red Wings
- В России появится новый лоукостер
- Дальневосточную авиакомпанию создадут на базе «Авроры»
- Авиакомпаниям доплатят за полеты на Sukhoi Superjet 100
- Россия может расторгнуть договор о регистрации российских бортов на Бермудах