Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» хочет купить конкурентов сеть «Подружка». О соответствующем ходатайстве сообщила Федеральная антимонопольная служба.
Участники рынка говорят, что «Подружка» сильный конкурент и раздражитель для сети «Л’Этуаль» крупнейшего российского
По словам экспертов, если сделка состоится, то «Л’Этуаль» сможет выйти в сегмент магазинов у дома, начнет работать в среднем ценовом сегменте и привлечет более молодую аудиторию. Сейчас у «Подружки» более 200 магазинов в России, в основном в Москве.
Читайте также
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Avon решила не уходить из России
- Гипермаркеты OBI в России планируют переименовать в Domus
- Импортные vs отечественные: могут ли российские контактные линзы конкурировать с зарубежными
- Переменчивый инвестиционный климат и новая мировая экономика: о чем говорят участники
ПМЭФ-2023 - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи