Защитить салон автомобиля от влаги и пыли в любую непогоду, запирая особых в ячейках всю уличную грязь, обещает реклама сверхлегких ковриков из пластика с необычной рельефной поверхностью в мелкий ромбик. Эксперты программы «Чудо техники» решили проверить правдивость рекламных обещаний.
Стоимость ковриков от 2 до 3 тысяч рублей за полный комплект, включая багажник. Продавцы уверяют, что грязь с этого коврика никогда не размажется по салону. Проверить это утверждение доверили опытному водителю, автоблогеру и директору одной из служб такси Петербурга.
Евгений Микулин: «Я проливал на них воду, я стучал грязными ногами, я даже разрешил одному человеку стряхнуть на них пепел. Все для того, чтобы понять, правда ли то, что заявлено производителем: что грязь и вода никуда не денутся из этих ячеек. И это правда»
Новинки, в отличие от привычных резиновых ковриков, ощутимо меньше весят и ничем не пахнут. Коврики хорошо держались, благодаря
Проведем тест на двух вариантах ковриков в лабораторных условиях: на обычном резиновом и новом с ячейками. После испытаний мусором разного размера, формы и консистенции разница очевидна. По простому коврику грязь свободно перемещалась вслед за подошвами. А инновационная модель задержала немалую часть мусора. И отмыть грязь потом оказалось несложно. Выдержал пластик и испытание холодом: три часа в морозилке ничем ему не повредили.
Еще один тест на истирание. Коврик хорошенько повозили по асфальту, и на нем не осталось ни царапины. Все ромбики на месте. Нет ни одной причины не дать наклейку программы «Чудо техники».
Читайте также
- Можно ли найти качественное моторное масло в магазинах и на маркетплейсах
- Приборы для улучшения качества воды оказались пустышками
- Ослепительный обман: тест рекламируемых чистящих таблеток
- Жевательная зубная щетка, перчатка для чистки овощей и котлетный пресс: тест рекламных обещаний
- «Русская печка», отбеливатель зубов, очиститель стекол: тест рекламных обещаний
- Роботы мойщики окон и расческа джедая: тесты
чудо-товаров