Не прошло и двух месяцев с того момента, как Петербург вернул себе звание трамвайной столицы, запустив «Чижика» по новым маршрутам, как появились жалобы на инновационный проект.
Горячей точкой на карте первых частных трамвайных путей оказалось разворотное кольцо в районе Старой Ржевки. Эта территория, благоустроенная по договору о
В итоге народные тропы пассажиры проложили сами, правда, до современного скоростного трамвая родители с колясками и пенсионеры зачастую вынуждены добираться по деревянным поддонам.
В администрации Красногвардейского района разводят руками: на благоустройство территории бюджетных средств не осталось, тем более заасфальтировать народную тропинку не получится
Весной в администрации пообещали благоустроить и второй обходной путь уже со стороны жилых домов. Несмотря на то, что он окажется чуть длиннее действующих тропинок, чиновники надеются, что этот встречный шаг всё же поможет примирить жителей с концепцией новых трамвайных технологий.
Читайте также
- На юге Петербурга возводят виадук для скоростной трамвайной линии
- Беспилотные трамваи поедут по улицам Москвы и Петербурга
- Человек против робота: «умный» трамвай соревновался с петербургскими машинистами
- Электробусы, лимузин Aurus и трамвай до Славянки: что показывают на SPbTransportFest
- Троллейбус столкнулся с трамваем в Петербурге: пострадал ребенок
- В Петербурге изменится движение транспорта
из-за ремонта метро «Удельная»