Янтарь стал одним из самых популярных товаров у китайских туристов в России.
В среднем в Москве китайский турист закупается почти на 25 тысяч рублей, а в Петербурге почти на 20. При этом около трети покупок приходится на янтарь и косметику.
Эксперты объясняют, для китайцев янтарь, как для европейцев бриллианты. В Поднебесной считается, что янтарь приносит благополучие, а желтый цвет священный, раньше его носили императоры. Видимо, китайцы так сильно любят янтарь, что готовы длинными очередями по 4 часа осаждать Екатерининский дворец в Царском Селе, чтобы только взглянуть на Янтарную комнату. В конце сентября Минкультуры сообщало о том, что для китайских туристов неплохо бы ввести отдельные дни посещения.
По материалам: РБК.
Читайте также
- Китайцы атакуют Янтарную комнату в «Царском селе» в надежде излечиться
- Потеряли 100 тысяч туристов: коронавирус лишил российский бизнес миллионов долларов
- Россияне в Шанхае совмещают гастрономический туризм с шопингом
- Китай вводит новые ограничительные меры против европейского бренди
- Задержавшийся в Японии лайнер c российскими туристами прибыл в Шанхай
- Товарооборот России и Китая вырос на 2,8%