Красноярские следователи проводят доследственную проверку. Их интересует, почему местные врачи не смогли вовремя обнаружить 12-сантиметровую опухоль у годовалого ребенка. Когда же диагноз все-таки поставили, то заявили, что операцию провести не в состоянии.
Кириллу и его маме Алёне пришлось преодолеть семь тысяч километров после того, как в родном Красноярске хирурги сперва не увидели новообразование размером 12 сантиметров. А потом, когда все же разглядели, поставили неверный диагноз. Несколько дней назад мальчика прооперировали: удалили огромную опухоль, которая «съела» почку.
Алёна Григорьева, мама: «Был поставлен диагноз „нефроблостома“ это рак почки. Опухоль была около 12 см. И врачи краевой красноярской больницы нам сказали, что она неоперабельна».
Первым тревогу забил отец: подозрительно быстро у сына начал расти живот. Во время планового осмотра врачи детской поликлиники успокоили: никакого уплотнения не найдено. Тогда, чтобы отбросить все сомнения, родители отвели Кирилла к дежурному
Стоит ли объяснять, что в таких тяжелых случаях потерянное время может стоить пациенту жизни. И врачи начали спешить, вспоминает Алёна. Биопсию и гистологию сыну якобы не провели. Диагноз «саркома Вильмса» поставили, но под вопросом, при этом назначили химию. После этого она и заподозрила, что никакого консилиума не было и плана лечения тоже. Родители начали искать помощи по всевозможным онкологическим центрам. Первыми ответили врачи из Израиля и пригласили на консультацию. К тому моменту опухоль уже выросла до 15 сантиметров. Кирилла экстренно прооперировали и через 4 дня перевели в обычную палату.
Результаты биопсии показали: у Кирилла не опухоль Вильмса, как предполагали в Красноярске, а светлоклеточная саркома редкий вид опухоли и очень агрессивный, требующий особенной тактики лечения. Теперь немного придя в себя, Алёна даже боится представить, что было бы с сыном, послушай она врачей. Историю болезни Кирилла Григорьева теперь изучают следователи. В СК начали проверку.
Кирилл быстро идет на поправку и героически переносит все процедуры. Одна лишь мысль не дает родителям покоя: дальнейшая жизнь их малыша зависит от цифры с шестью нолями. Нужно собрать 13 млн рублей столько стоит операция и девять циклов химиотерапии. Пока денег хватило лишь на один курс.
Читайте также
- Массажистка сломала ноги младенцу в Красноярске
- В Красноярском крае две школы закрыли
из-за массового отравления - Еще одно массовое отравление школьников произошло в Красноярском крае
- В одной из школ Красноярска произошло массовое отравление
- Онкобольной четырехлетней Софии нужны деньги на протонную терапию
- Казанские врачи, оставившие ребенка безногим инвалидом, могут избежать ответственности