С 1 июня 2020 года в России начнется обязательная маркировка молочной продукции. Об этом заявили в Минпромторге.
По замыслу властей, эта технология позволит бороться с незаконным ввозом, производством, торговлей и подделками. А заодно увеличит собираемость налогов и таможенных платежей.
О сроках, когда введут маркировку молочной продукции, Минпромторг объявил за пять месяцев до окончания эксперимента по такой маркировке. В нем не участвуют представители организации «Союзмолоко», в которую входят 200 компаний.
Ранее в «Союзмолоке» опасались, что затраты на то, чтобы наносить код на каждую упаковку, могут оказаться для бизнеса слишком большими. К тому же производители указывали, что с ноября этого года контролировать готовую молочную продукцию уже будет система «Меркурий», созданная Россельхознадзором.
Читайте также
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- FT: Danone хочет продать российский бизнес компании «Вамин» из Татарстана
- Гендиректор «Данон Россия» Якуб Закриев возглавил и ключевую «дочку» Danone в России
- «Известия»: Danone откажется от брендов Activia, Alpro и Actimel в России
- Ретейлеры добились практически полного импортозамещения молочных продуктов
- Михаил Дубин: для потребителя маркировка товаров это защита жизни и здоровья