Появление создателя «Айпэда» стало сенсацией

03.03.2011, 06:00

Видеосюжет: Алексей Веселовский
Видео программы «Сегодня»

Стив Джобс, вопреки мрачным прогнозам о его здоровье, лично представил «Айпэд» второго поколения.

Компания «Эппл» (Apple) вновь стала источником сенсаций. Речь не о новинке, «Айпэде» второго поколения, который накануне представили в Сан-Франциско, а о том, что презентацию продукта провел лично Стив Джобс.

Глава компании, который уже восемь лет пытается победить рак, месяц назад ушел в бессрочный отпуск и теперь назло всем пророчествам о смерти появился на публике, похудевший, но бодрый.

Корреспондент НТВ Алексей Веселовский передает из Соединенных Штатов.

Новый планшетник от «Эппл» ждали. В прессу загодя просочились технические подробности устройства. Так что настоящей неожиданностью презентация «Айпэд-2» не стала.

Гораздо большим сюрпризом оказалось появление на сцене главы компании Стива Джобса, который из-за своей болезни еще в январе взял отпуск и, как полагали, остался временно не у дел.

В 2004-м Джобса вылечили от рака поджелудочной железы. В 2009-м ему пересадили печень. Чем он страдает сейчас, неизвестно, но несколько недель назад один американский таблоид написал, что жить главе «Эппла» — считанные недели. Тем не менее Джобс в своих неизменно потертых джинсах и черной водолазке хоть и худой, но на умирающего совершенно не был похож. «Айпэд», по слухам, — его любимое детище, и он решил лично запустить вторую версию.

Стив Джобс, основатель корпорации «Эппл»: «Мы много работали над этим проектом. Я просто не хотел пропустить такое событие».

Новый «Айпэд» стал тоньше, легче и при этом быстрее и мощнее предыдущего. Новый процессор, оперативная память увеличилась вдвое, что позволяет одновременно обрабатывать девять видеоклипов.

Появились две камеры: фронтальная и на задней крышке. За их отсутствие первый «Айпэд» много критиковали. И видеовыход, с помощью которого можно будет проводить презентации.

Батарея, как и в прежнем, будет работать около 10 часов. Еще одна интересная находка — новый чехол. Он крепится магнитами к устройству, при этом если его закрываешь, «Айпэд» выключается. Открываешь — начинает работать.

Стив Джобс: «У него совершенно новый дизайн. Он прекрасен. Он очень тонкий и будет поставляться в двух цветах: черным и белым. Белый уже можно заказывать».

Цены на «Айпэд-2» в США будут начинаться от 499 долларов без налога. При всех обновлениях вряд ли можно утверждать, что новый «Айпэд» на порядок лучше планшетов конкурентов.

У «Самсунга» (Samsung), «Блэкберри» (BlackBerry) или «Моторолы» (Motorola) есть свои преимущества, но догнать «Эппл», которая продает не просто устройства, а целую философию удобных решений, теперь будет невероятно сложно.

С апреля прошлого года, когда стартовал первый «Айпэд», этих гаджетов по всему миру было продано более 15 миллионов экземпляров. Новинка «Эппла» надеется как минимум повторить свой успех.

Читайте также