В российских магазинах 53% товаров продаются по промоакциям. Это выяснила компания PwC. О результатах исследования сообщают деловые СМИ.
Торговые точки охотно предлагают акции в категории продуктов питания и напитков, но больше всего их в бытовой химии, где доля скидочных товаров доходит до 80%. Магазины пытаются ускорить продажи, потому что потребительский спрос остается низким.
Как отмечают аналитики PwC, россияне продолжают экономить на покупках берут меньше и выбирают то, что подешевле. Причем треть покупателей называет рост цен высоким. Это следует из опроса фонда «Общественное мнение» по результатам августа.
Читайте также
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- ФАС: наценка торговых сетей на товары «первой цены» снизилась до 5%
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- Базовый набор для ученика: как сэкономить на сборах ребенка в школу
- СМИ: Минпромторг не поддержит законопроект о ценниках за 1 кг или 1 литр