Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Sukhoi Superjet может сменить название.
Чемезов отметил, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете, а самому SSJ можно было бы дать «российское название».
Сергей Чемезов, глава «Ростеха»: «Что касается ребрендинга, может быть, действительно, надо сделать. Тем более можно сделать наше, российское название».
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, Чемезов подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут», а для уверенной работы нужен спрос.
Сергей Чемезов: «Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно».
Ранее обладатель крупнейшего парка Superjet компания «Аэрофлот» жаловалась на проблемы с сервисным обслуживанием самолетов. ФНС сообщала о проблемах с завышенной стоимости авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100. Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. Мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели SSJ, а ирландский перевозчик CityJet, закупивший российские самолеты, отказался от их использования совсем.
Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево произошла катастрофа с самолетом
По материалам: РБК.
Читайте также
- МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - ОАК: безопасность самолетов
SSJ-100 находится на стабильно высоком уровне - Десять пассажиров аварийного
SSJ-100 остались в Анталье без загранпаспортов - СК РФ возбудил уголовное дело после аварийной посадки
SSJ-100 в Турции - Паника, давка, дым: пассажирка
SSJ-100 рассказала о первых минутах после посадки - Кологривого пригласили в ОАК после утечки данных о его страхе летать на Superjet