Транспортная блокада лишает работы

28.02.2011, 19:42

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Жители Лебяжьего, оставшиеся без железнодорожного сообщения, все еще ждут обещанных автобусов.

Жители Лебяжьего все еще ждут запуска обещанных автобусов. После отмены железнодорожного сообщения, когда люди практически оказались в транспортной изоляции, чиновники обещали организовать прямые маршруты до населенного пункта. Но этого до сих пор не произошло. Тем временем отсутствие транспорта напрямую сказывается на жизни местного населения.

О том, как решение чиновников повлияло на судьбы людей, рассказывает корреспондент НТВ Анна Пейчева.

Станция Краснофлотская окончательно скрылась под снегом. Не видно рельсов, не видно надежды на будущее. После отмены электричек жизнь в поселке стала медленно угасать. Сначала на митинги собирались, чтобы привлечь внимание к транспортной проблеме и что-то изменить, теперь жители приходят сюда просто подсчитать очередные потери.

Роза Коротай, житель Краснофлотска: «Я сама недавно только уволилась. Из-за того, что у меня электрички не было. У меня хоть и преклонный возраст, но у меня была работа в Гидрографии. Но я должна была быть там в пятнадцать минут девятого».

За последний месяц не меньше десяти семей Краснофлотска потеряли источник дохода. Без работы осталась Наталья Смирнова — мать двоих маленьких детей. Ненадежный автобус — единственный способ связи с цивилизацией — не спасает положение. Наталья лишилась не только достатка, но и спокойствия.

Наталья Смирнова, житель Краснофлотска: «В поликлинику мы не можем с детьми попасть. У нас поликлиника районная в Ломоносове. И чтобы попасть туда, нам надо вставать часов в пять. Идти еще на 68-й километр пять километров, а вот с ними я не могу этого сделать».

Несколько дней назад уволили Валерия Коломина, он работал водителем на Балтийском вокзале. Лишился своего места машинист автокрана Александр Казаков. Медсестра Антонина Петрова не может вовремя попасть в ломоносовскую больницу, ей уже сделали предупреждение. Яна Швыдкая с трудом справляется с учебой в архитектурном колледже на Большой Морской.

Яна Швыдкая, житель Краснофлотска: «Теперь приходится вставать очень рано, в 4 часа, идти по лесу на 68-й километр на электричку. И то немножко не успеваю. Страшно, конечно, по лесу одной, сами понимаете».

Некоторые еще пытаются сопротивляться обстоятельствам. Ольга Марасанова, чтобы сохранить работу, взяла огромный кредит для покупки машины. По лесным дорогам проходит только полноприводный автомобиль.

А вот какое письмо прислал недавно комитет по транспорту Ленобласти: «Заказ электричек при наличии нормального автобусного сообщения мог бы квалифицироваться как полная бесхозяйственность и нерациональное расходование бюджетных средств». Пожалуй, этим чиновникам самим стоило бы сюда приехать на том самом «нормальном» автобусе и убедиться в своей полной хозяйственности и рациональности.

Читайте также