Видео программы «Сегодня»
«Новатэк» и «Совкомфлот» подписали соглашение на полях Восточного экономического форума о создании совместного предприятия для строительства 17 газовозов по проекту «Арктик СПГ-2» .
Глава «Новатэка» Леонид Михельсон подчеркнул, что в себестоимости сжиженного природного газа для конечного потребителя более четверти приходится на транспортные затраты, а потому логистическая составляющая очень важна.
Леонид Михельсон: «Танкеры „Ямал СПГ“ серии „Кристоф де Маржери“ рассчитаны на нахождение как во льдах, так и в открытой воде. Сейчас в связи с перевалками на Камчатке и в Мурманске мы просим наших профессионалов сделать танкеры, которые будут ходить только во льдах, чтобы достичь максимальной коммерческой скорости именно во льдах».
Новости по теме
- Путин пошутил про чужую тещу
- Рекорд ВЭФ: подписано 270 соглашений на 3,4 трлн рублей
- Путин: ничего красивее Камчатки в мире не видел
- Путин объяснил, почему в России нельзя бездумно применять иностранные стандарты
- Сумма подписанных на ВЭФ контрактов превысила 1 трлн рублей
- Путин пообещал помочь с запуском в Приморье проекта по реабилитации недоношенных детей
- Все новости по теме
Читайте также
- Попавший под санкции «Арктик
СПГ-2» впервые отправил груз в Азию - Bloomberg: Россия создает «теневой флот» для СПГ
- Севморпуть наращивает объемы грузоперевозок
Ученый-флотоводец : какие открытия сделалвице-адмирал Макаров- Петербургские корабелы построили уникальный плавучий дом для полярников
- В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»