В РЖД объяснили, кто должен убирать белье в поезде

14.08.2019, 18:03

В РЖД прокомментировали нашумевшую в Сети видеозапись, на которой возмущенная пассажирка кричит на проводницу за просьбу сдать белье из купе. Как заявили в компании, пассажиры не должны сами собирать и сдавать постельное белье после поездки в поезде — этим занимается проводник.

Об этом сообщили в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).

«Многие пассажиры задают вопрос, нужно ли сдавать постельное белье после поездки? Спешим ответить на него — нет, не нужно. Проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию».

В РЖД также отметили, что по просьбе пассажиров проводник должен и застилать постельное белье. Правда, в первую очередь такая помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями. Также проводник застилает белье во всех вагонах СВ и люкс.

«В фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. На нижних местах постель также застилается, но в том случае, если вагон оборудован полками-трансформерами, конструкция которых позволяет с легкостью превратить кровать в удобный диван».

Ранее в Сети появилось видео, на котором пассажирка в грубой форме отчитала проводницу за просьбу собрать и сдать постельное белье. Мнения комментаторов ролика разделились. Часть из них поддержали разгневанную даму, согласившись с тем, что проводникам никто ничего не должен. Другие отметили, что пассажирка могла бы и не устраивать скандал, а просто помочь проводнице. Третьи же сочли, что женщина не знает правил, так как пассажиры всегда убирают белье сами.

Читайте также