Скандал, разгорающийся в окрестностях летного поля в Волгограде, переместился в юридическую плоскость. И поводом для обращения в суд послужила конкуренция. В непосредственной близости от международного аэропорта расположено кафе, где ассортимент шире, а цены ниже, что не устраивает руководство терминала.
Чтобы придорожное кафе не переманивало клиентов у точек общепита в терминале, заведение обнесли высоким забором под предлогом, что оно не вписывается в архитектурный облик воздушной гавани. После появления заграждения в придорожном кафетерии упала выручка примерно на 50% клиенты решили, что заведение закрылось.
Примечательно, что, как признаются работники бистро, к ним в основном заходили сотрудники аэровокзала. Но и в этом случае, по словам предпринимателей, руководство воздушной гавани показало себя не с лучшей стороны, запретив подчиненным ходить в это кафе под угрозой увольнения.
Владельцы бистро обратились в суд и выиграли дело. Забор снесли, но свободно попасть в кафетерий можно было только неделю. Затем на том же самом месте стали появляться новые столбы.
Владельцы заведения уже обратились к приставам и пригласили их приехать посмотреть, как исполняется решение суда.
Читайте также
- Кафе и рестораны в Шереметьево согласились снизить цены после проверки ФАС
- ФАС начала переговоры о снижении цен в кафе московских аэропортов
- ФАС проверит цены в кафе в российских аэропортах
- Аэропорт Волгограда возобновил работу
- Аэропорт Волгограда приостановил работу по соображениям безопасности
- Временные ограничения введены на работу аэропорта в Казани