Модный бутик в Лондоне практикует нестандартный метод завлечения покупателей гипноз.
Модный бутик в Лондоне практикует нестандартный метод завлечения покупателей гипноз. С началом лондонской Недели высокой моды на витрине одного из магазинов появились два вращающихся кольца они заманивают клиентов внутрь. Это задумка создателей различных инсталяций «Бомпас и Парр» (Bompas & Parr).
Сэм Бомпас, основатель «Бомпас и Парр»: «Мы хотели, чтобы магазин затрагивал все органы чувств человека. Если смотреть пару минут на эти гипнотические кольца, возникает ощущение, что вы находетесь в туннеле, который ведет в магазин».
Внутри на подсознание клиентов продолжает действовать ненавязчивая музыка, особая комбинация цветов и даже запахи. Объявление при входе гласит, что это всего лишь эксперимент. И, судя по всему, удачный: количество покупателей заметно увеличилось, сообщает НТВ.