Фото: DedMityay / Getty Images.
Видео программы «Сегодня»
В Москве открывается крупная транспортная артерия. Она начинается от Дмитровского шоссе, идет вдоль Савёловского направления железной дороги и заканчивается на Проектируемом проезде. Новая магистраль повысит транспортную доступность. Но активная работа идет не только на поверхности, но и под землей. Инновации в строительстве позволят сделать жизнь горожан проще.
Для миллионов москвичей за забором просто стройка, а там свой транспорт в шесть полос, стены в девять этажей и работа в четыре смены. В этом подземном городе стало на один проспект больше. Уже через год по нему пойдут поезда.
Строительство Большой кольцевой линии Московского метро это уже самый сложный транспортный проект Москвы и мира. А к 2023 году БКЛ побьет еще один рекорд станет самой протяженной. Сейчас победитель второе кольцо пекинского метро (57 километров), а у нашего кольца будет 70.
С января открыли уже восемь новых станций, но москвичей сложно удивить. Они привыкли, что поезда тут ходят быстро, а ведь это «быстро» еще один мировой рекорд. В час пик интервал движения всего полторы минуты. Ни один автомобиль сейчас подземке не соперник. Хотя о водителях тоже подумали.
Участок
Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет»: «Несколько недель назад запущена система, которая позволяет водителям прощать их ошибки за парковку. Если они не успели продлить, могут зайти в приложение, отмотать число и не получить штраф».
Сразу четырем транспортным проектам высший балл поставили эксперты и простые москвичи: за станции метро, которые запланировали еще в
Марат Хуснуллин, заместитель мэра по градостроительной политике: «Мы по уровню развития, по темпам развития уверенно входим в тройку мегаполисов в мире. По метро, по дорогам. По недвижимости мы на четвертом месте. По объемам введенной недвижимости на душу населения мы
Больше миллиона москвичей переедут в новые дома из старых по программе реновации, которая напрямую связана с транспортным развитием столицы. Простой пример: в одном из районов, чтобы копать метро, пришлось снести четыре дома и столько же построить. Семья просто переехала в новый дом через дорогу и очень удивилась, что ремонт не нужен: в квартире даже люсты. Дома по программе реновации впервые признали лучшим городским проектом.
Читайте также
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Современный городской квартал создадут в Южном Бутове
- Более 2,6 млн «квадратов» недвижимости ввели в Москве с начала года
- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Несколько крупных транспортных проектов завершат в Москве в 2024 году
- Собянин рассказал о преображении территории бывшего автозавода ЗИЛ