Скандально известный андрогин-рецидивист предстал перед судом. Дмитрия Кожухова по паспорту и Алину Дэвис по ощущениям и восприятию обвиняют в хранении и сбыте наркотиков. Уже два года фигурант уголовного дела находится в СИЗО. Кожухов переживает не самые лучшие времена это и предстоящий процесс, и наказание, которое за этим последует, и серьезные перипетии в личной жизни.
В 16 лет, посмотревшись в зеркало, Кожухов решил, что мужчиной быть некрасиво. Несколько пластических операций, макияж, длинные волосы, женская одежда. Псевдоним Алина Дэвис. Теперь, встретив на улице, его не сразу отличишь от девушки. Впрочем, сам обвиняемый заявляет, что с ориентацией у него все в порядке.
В 2014 году он со своей подругой Эллисон Брукс шокировал публику, решив узаконить свои отношения и явившись на церемонию в ЗАГС в свадебных платьях. Отказать в бракосочетании им никто не смог, ведь по документам женились парень и девушка.
За судьбой андрогина следят давно. И не только в связи со скандальным бракосочетанием. Его уже задерживали с наркотиками, и тогда сотрудникам службы исполнения наказаний пришлось поломать голову: в женскую или мужскую колонию определить Кожухова. Решив верить не глазам, а документам, остановились на мужской.
По словам матери, Дмитрий чувствует себя уверенно, на сокамерников не жалуется. Между делом штудирует Уголовный кодекс. Елена Кожухова надеется, что сын будет поступать на юридический, когда выйдет на свободу. Что касается супруги Кожухова, спустя год их брак распался. Впрочем, Дмитрий, несмотря на свой весьма интересный образ, с легкостью нашел себе новую пассию. Теперь она поддерживает его на всех заседаниях.
Читайте также
- Суд арестовал на 7 суток спутника Глюкозы за употребление наркотиков
Полицейского-наркодилера арестовали в Москве- Суд в Москве отправил гражданина США в колонию за попытку сбыта наркотиков
- В Москве судят Наталью Украинскую, сбившую под наркотиками мать с ребенком
- Дело о созданных украинскими дилерами в РФ нарколабораториях передали в суд
- Суд смягчил сроки
экс-полицейским по делу Голунова