Видео программы «Сегодня»
В соцсетях очередной скандал. Оказалось, что продаваемый исключительно в Интернете популярный лосьон от прыщей содержит запрещенные вещества. «Голубую водичку» в красивой упаковке наперебой советовали купить известные блогеры, у которых сотни тысяч подписчиков.
В рекламе блогеры заявляют, что косметическое средство быстро решает медицинскую проблему, над которой медики бьются месяцами, если не годами.
На эту рекламу купились сотни тысяч человек. За полтора года существования продажи компании достигли миллионных значений. От так называемых лидеров мнений в Интернете сплошь хвалебные рекомендации, не бесплатно, конечно. Но блогеры, в отличие от официальных
Сыворотка снова стала одной из самых обсуждаемых тем в Сети после того, как блогер Катя Конасова опубликовала ролик, в котором проверяет средство и производителя. Главное в часовом видео: у бренда нет своего производства, разливают средство чуть ли не в подвале, а в некоторых экземплярах, возможно, содержится запрещенный в косметологии антибиотик. Такое заключение, по словам блогера, дали в аккредитованной химической лаборатории.
Создатель бренда Александр Потапов за восемь лет своей карьеры продавал унитазы, мебель и смесители, обувь, смартфоны, даже дома строил, а потом, конечно, делился своим опытом и вел курсы по повышению продаж. Теперь наконец создал крупный успешный бизнес. Ведь себестоимость
Получается рецепт готового бизнеса: берем дешевый продукт, заворачиваем в красивую обертку. Пишем, что продукт обладает волшебными свойствами, и отдаем так называемым лидерам мнений на рекламу. Эти простые и давно забытые ходы маркетологов сегодня снова способны принести большую прибыль. Пока в сетях блогеры массово рекомендуют тех, кто предложит больше денег. А их поклонники слепо доверяют им.
Читайте также
- В России просят ускорить введение маркировки косметики для борьбы с подделками
- TikTok судится с Роспатентом
из-за бренда Tik Tok girl - Доля отечественной косметики в РФ возросла до 40%
- Поляков возмутил ассортимент на полках магазинов России
- Съедобные духи, жидкие колготки и маска молодости: какие товары для красоты провалили испытания
- Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani возобновят поставки в Россию