Компания Ozon будет доставлять заказы таким способом, на который не решился еще ни один российский интернет-магазин .
По желанию покупателя курьер оставит заказ у двери квартиры, сделает фотографию, что посылка на месте, а покупатель сможет забрать ее, когда придет домой. Эксперимент проходит в Москве и касается только заказов, которые оплачены заранее и в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.
Для страны, где была традиция мазать синей пастой лампочку в подъезде, чтобы не украли, эксперимент смелый. В компании говорят, что такая схема доставки давно распространена за рубежом, но все же обещают возвращать деньги, если заказ пропадет.
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат