В России продолжает снижаться спрос на бытовую химию. Большую часть моющих средств россияне приобретают по промоакциям.
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, с июня
Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в
Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор общее снижение покупательского спроса населения.
По материалам: РБК.
Читайте также
- Европейцев предупредили о новом энергетическом кризисе
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- В РФ вводится временный запрет на экспорт отходов и лома драгметаллов
- Воронежская область и Белоруссия планируют нарастить товарооборот до миллиарда долларов
Экс-вице-губернатора Петербурга осудили на 13 лет за растрату- США обвинили индийского миллиардера Адани во взятках на $265 млн