В Москве сегодня обсуждали доступность полисов ОСАГО. Специальное исследование на эту тему провели активисты Общероссийского народного фронта. Они опросили более 3 тысяч автовладельцев и страховщиков.
По данным мониторинга, многие водители выбрали электронный вариант полиса и остались довольны новой услугой. При этом каждый третий не смог оформить документ с первого раза: этому помешали технические ошибки. Кроме того, водители столкнулись с навязыванием услуг в страховой компании.
Евгения Лазарева, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков»: «30% процентов столкнулись с навязыванием дополнительных услуг, из них 55% отметили навязывание платного техосмотра и 21% страхование здоровья».
По данным ОНФ, в списке проблемных регионов оказались Севастополь, Иваново, Брянск и Самара. Именно там автовладельцы чаще всего жаловались на действия страховщиков.
Читайте также
- ОСАГО не поможет: автоподставщики выезжают на охоту на дорогих машинах
- Максимальный срок ремонта автомобиля по ОСАГО может вырасти
- Потрачены время, нервы и деньги на экспертов: как ремонтируют машины по ОСАГО
- Добровольное страхование: как полис ДСАГО поможет защититься от автоподстав
- ОСАГО исключили из списка обязательных документов при регистрации автомобиля
- Как добиться выплат по ОСАГО на новые запчасти