В России стартует эксперимент по маркировке молочной продукции. Он продлится до конца февраля. Маркировать планируется молоко, сливки, кефир, йогурты и сыры.
Сейчас молочку уже отслеживает система «Меркурий», но она будет контролировать сырье до завода, а маркировка позволит отследить путь готовой продукции до кассы. Для этого на упаковку наносится код в формате Data Matrix, который содержит всю главную информацию о продукте: наименование, производителя, дату, время и место выпуска.
Продавец может просканировать его, когда товар приедет на склад или когда его будут выставлять на продажу. То же самое сможет сделать и покупатель с помощью смартфона. Так рассчитывают бороться с контрафактом, а также повысить собираемость налогов.
Читайте также
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Минсельхоз: рынок обеспечен сливочным маслом
- В магазинах РФ могут ввести правила выкладки молочной продукции по цветам
- «В бидоны не вернемся»: Абрамченко о российском аналоге упаковки Tetra Pak
- СМИ: «Союзмолоко» попросило централизованно распределять картонную упаковку
- Лишь одна из шести марок обезжиренного творога прошла тест на качество и безопасность