Видео программы «Сегодня»
В Великобритании ввели санкции за гендерные стереотипы. Новые ограничения для рекламного бизнеса спровоцировала кампания производителя спортивного питания. Плакаты с вопросом «Готова ли ты к пляжному сезону?» оскорбили чувства не самых спортивных, но все же готовых к лету. Флешмоб британцев привел к тому, что теперь производителям придется отказаться от привычных рекламных трюков.
Как сообщает корреспондент НТВ Лиза Герсон, фраза «В джазе только девушки» это теперь очень не
Малколм Филлипс, британский регулятор рынка рекламы ASA: «Мы не социальные инженеры. Это не наша цель. Мы только зарегистрировали случаи ущерба, жалобы, и в соответствии с этим действуем».
Оказалось, что аудитория не готова не столько к лету, сколько к вопросу «Готова ли ты к пляжному сезону?». Под плакатом стали фотографироваться неспортивного вида женщины, требуя и своим фигурам места под солнцем. Они утверждали, что к лету можно быть готовым в любом состоянии. Плакат в итоге запретили.
В новых правилах прописано, что нельзя говорить о том, что физическая привлекательность единственный способ достичь успеха, что один вид развлечений, профессия или дело ассоциируется только с одним полом.
Читайте также
- Футболиста, пнувшего кота, отстранили от матчей и лишили рекламного контракта
- Глава англиканской церкви покидает пост на фоне громкого скандала
- Крах монархии: визит Карла III в Австралию обернулся множеством скандалов
- Бывшего ведущего BBC Хью Эдвардса обвинили в педофилии
- Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом