Центробанк раскритиковал рекламное творчество принадлежащего ему банка «Открытие». Накануне тот объявил о своей новой стратегии продвижения, одним из слоганов которой должен был стать такой: государственный банк нашего времени.
По сути здесь все верно: Центробанку принадлежат 99,99% акций, но ЦБ сразу же объявил, что категорически против и этого слогана, и вообще любого указания на долю государства в банке, так как все это противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. В «Открытии» пообещали прислушаться и позднее представить новый слоган.
ЦБ стал собственником банка «Открытие» еще в августе 2017, объявив процедуру финансового оздоровления. С тех пор по такой же схеме под контроль ЦБ перешли еще 9 российских банков. Ни один из них в частные руки пока не продан.
Читайте также
Топ-менеджеры крупных банков заработали 64 млрд рублей- ЦБ не видит угрозы финстабильности
из-за курса рубля - Банки установили рекорд по приросту срочных депозитов
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ЦБ: чистая прибыль банков в сентябре сократилась на 23%
- ЦБ допускает возможность повышения ключевой ставки