Мотоциклисты могут себе позволить не стоять в пробках, но в междурядье они теряют равновесие и калечат автомобили. Как удержать баланс на минимальной скорости?
Чтобы потерять баланс, достаточно обернуться. Это называется
Сначала надо потренироваться держать баланс на змейке, но на дороге это лучше не делать, потому что с другой стороны может быть такой же мотоциклист. Программа «Главная дорога» напоминает, что типичная ошибка начинающих байкеров заход в поворот по неправильной траектории. Они не учитывают, что заднее колесо идет по меньшему радиусу. Для баланса в повороте переносится вес тела на внешнюю подножку.
Чтобы повысить управляемость, нужно переместить часть веса на переднее колесо поджать сцепление и убрать тягу. При этом, объезжая справа, давить на правую подножку, слева на левую. И объезжайте шире, чтобы никого не задеть задним колесом. Самое главное смотрите вперед, а не себе под колеса.
Чем выше скорость, тем устойчивее мотоцикл. Если неправильно комбинировать работу газа и сцепления, можно потерять баланс. А чтобы его удержать, нужно находиться в зоне эффективной тяги. Важно помнить: если уж едем в междурядье, то в одном коридоре, а не врассыпную, иначе вежливый водитель подвинется, чтобы пустить одного, да двинет другому. На двух колесах надо уметь ездить не только быстро, но и медленно.
Читайте также
- Лед, вода и снежная каша: как выйти из заноса на смеси мокрого и сухого асфальта
- Ряд улиц перекроют в центре Москвы
из-за мотофестиваля - Мотоциклист погиб в ДТП на западе Москвы
- Мотоциклист погиб в ДТП на
северо-востоке Москвы - Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега