Сегодня на дамбе впервые в зимних условиях испытывали главный механизм защиты Петербурга от наводнений.
Сегодня на дамбе испытывали главный механизм защиты Петербурга от наводнений плавучий затвор судопропускного сооружения
Похожие на нос лайнера гигантские затворы медленно перекрывали
После непродолжительной паузы механизмы стали опускаться. В общей сложности процесс закрытия занимает менее часа. Инженерам необходимо было убедиться, что системы обогрева и локальной автоматики батопортов выдерживают
Несмотря на то, что комплекс работает уже год, специалисты до сих пор продолжают наладку различных агрегатов. Зимние эксперименты обусловлены в том числе участившимися в последнее время наводнениями именно в этот сезон.
Добавим, что автомобильный тоннель, проложенный под судопропускным сооружением, должен открыться осенью. Тогда же наконец замкнется Кольцевая автодорога вокруг Петербурга.
Читайте также
- Судебные приставы увидели, что строители не покинули Галерную гавань
- Петербургский суд запретил строить плавучие дома в Галерной гавани
- Санаторий или апартаменты: жители Сестрорецка обеспокоены реконструкцией на берегу залива
- Предпринимателю грозит штраф за порчу пляжа в поселке Репино
- Петербуржцы возмутились незаконными работами на репинском пляже
- Ученые, экологи и строители спорят, как предотвратить глобальный потоп в Петербурге