Минфин готовится запустить масштабную рекламную кампанию. Россиянам будут рассказывать о преимуществах Облигаций федерального займа для населения.
Эти ценные бумаги государство впервые выпустило в апреле 2017 года, заявляя, что доходность у ОФЗ выше, чем у вкладов в крупнейших банках. Сейчас купить ОФЗ можно через «Сбербанк», ВТБ, «Промсвязьбанк» и «Почта Банк».
В новой рекламной кампании, как узнала газета «Ведомости», Минфин планирует размещать на телевидении, радио и в Интернете пошаговые инструкции и рекомендации для начинающих. Банкам предлагается на своих сайтах и в мобильных приложениях завести специальные разделы, не забывая и про листовки в отделениях. Кроме того, Минфин хочет отменить банковские комиссии при покупке и продаже ОФЗ и смягчить требования к минимальному вложению с 30 до 10 тысяч.
Связанные новости
Читайте также
- В России прошла первая межрегиональная сделка по нормам шариата
- Минфин: рынок исламских финансов может вырасти до триллиона рублей
- Компания Фридмана подаст в суд на власти Кипра
из-за потери $7 млрд - Минфин предложил разрешить иностранным банкам открывать филиалы в России
- Силуанов: ставка разового сбора с бизнеса составит около 5% от сверхприбыли
- Минфин с оговорками поддержал законопроект о социальных вкладах