Видео программы «Сегодня»
Серьезные проблемы с сообщением возникли между портами Усть-Луга в Ленинградской области и Балтийском в Калининградской. И все потому, что «Амбал» не выходит на работу. А «Балтийск» не справляется с нагрузкой. Это названия двух паромов.
По международному праву никто не должен препятствовать морскому сообщению государства с его полуэксклавом это как раз случай Калининградской области. Соседние страны физические преграды создать не могут, а вот экономические вполне. 4 мая паром «Балтийск», в этом месяце работающий на линии в одиночку, встал на прикол в Ленинградской области. Тонущему в море кредитов судовладельцу не хватало оборотных средств расплатиться за топливо. Сняться с якоря позволило лишь вмешательство головной компании «РЖД» и Минтранса России.
Выход в новый рейс парома «Балтийск» после его возвращения в Калининград с окончанием простоя был назначен уже на следующий день. Однако грузов накопилось так много (это почти 90 ж/д вагонов и 40 автомобилей), что загрузка заняла больше времени, чем планировалось. В обратный рейс в
Грузовую паромную линию в Балтийске в 2006 году лично открывал Владимир Путин. Стратегически важное сообщение Калининградской области с «большой» Россией перестало зависеть от не всегда доброй воли соседних стран Белоруссии и Литвы. Но в экономическом смысле у паромов все 13 лет сплошной дрейф.
Чехарда со сменой судовладельцев, введение экологических норм, сделавших топливо в два раза дороже теперь все реже провожают пароходы, потому что грузоотправители все чаще предпочитают поезда.
Демпинг зарубежных железнодорожников
Читайте также
- Морпех с позывным Хищник передает опыт зачистки городов молодому поколению
- Матвиенко: у России есть супероружие для ответа на агрессию
- Российские морпехи освобождают поселки при поддержке РСЗО и под прикрытием беспилотников
- Путин установил День морской пехоты 27 ноября
- Расчет «Корнета» ударил по колонне бронемашин ВСУ в Курской области
- Начальник Генштаба ВС Белоруссии назвал армию РФ «самой мощной в мире»