Проекты и приложения НТВ стали победителями и лауреатами престижного конкурса МедиаБренд, посвященного брендингу, промоушену и дизайну в электронных медиа.
В номинации «Лучшее оформление программы» первое место заняло
Программа «Центральное телевидение» стала победителем в номинации «Лучший студийный дизайн». Второе место «Мальцева».
Также компания НТВ заняла первое место в номинации «Лучшая сувенирная продукция».
В категории «Лучшее приложение» второе и третье места заняли соответственно мобильные приложения «Сегодня» (App Store и Google Play) и «25 лет НТВ» (App Store и Google Play).
Юбилейное оформление НТВ к
Номинация «Лучший промоушен развлекательной программы» третье место у детского вокального конкурса «Ты супер!». На этой же строчке «Ты супер!» разместился в номинации «Лучший вирусный ролик».
Военная драма «Медное солнце» стала третьей в номинации «Лучшая промокампания фильма или сериала».
А «Лучшим
В категории «Лучшая спонсорская интеграция (TV & digital)» телекомпания НТВ разделила третье место с аэропортом «Внуково».
Конференция МедиаБренд создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.
Читайте также
- Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - На выставке «Россия» открывается I Всероссийский фестиваль документального кино
- Телеканал «Неизвестная Россия» получил приз зрительских симпатий и вошел в тройку лидеров на
15-й Национальной премии «Большая Цифра» - Более 300 тысяч образов звезд создали пользователи в приложении НТВ в «Одноклассниках»
- На ВДНХ презентовали I Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия»
- НТВ в прямом эфире покажет финал Международного телевизионного конкурса детской авторской песни «Наше поколение»