Самый дорогой в истории «КамАЗа» проект стартовал сегодня в Набережных Челнах 200 млн евро вложено в завод по производству кабин для грузовиков последнего поколения.
По 50% в совместном предприятии принадлежат «КамАЗу» и немецкому Daimler. Завод называют одним из самых передовых не только в России, но и в Европе.
Daimler предоставляет высокотехнологичное оборудование и сами технологии, а «КамАЗ» землю, инфраструктуру и коммуникации. Основные детали штампуются из российской стали.
Ирек Гумеров, заместитель гендиректора «КамАЗа» по развитию: «Каркас кабины окрашивается и сваривается здесь, основные детали штампуются здесь, поэтому каркас кабины мы считаем локальным. Это была стратегия. И этой цели мы достигли».
Мощность завода более 50 тысяч кабин в год. Их будут использовать и для «КамАЗов», и для Mercedes.
Читайте также
- Автозавод «Москвич» показал новую семиместную модель
- Гендиректором «Москвича» стал
экс-глава камазовского проекта грузовиков К5 Петер Мозер - Путин встретился с сотрудниками завода «КамАЗ»
- Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
- Гонщиков команды
«КамАЗ-мастер» встретили в Набережных Челнах овациями - «КамАЗ» празднует
40-летие со дня выпуска первого грузовика