По количеству выпитого вне дома кофе россияне обогнали итальянцев и французов.
По данным аналитической компании NPD Group, кофе есть в каждом третьем чеке заведений общепита. Если раньше его заказывали преимущественно в кофейнях или ресторанах, то за последний год больше половины покупок приходятся на фастфуды, чаще всего берут капучино или латте.
Эксперты объясняют, что сейчас напиток из профессиональной кофемашины доступнее, его можно выпить почти везде. Кроме того, для многих кофе стал заменой перекура часто его пьют, когда хотят пообщаться или отвлечься от дел. Причем эта тенденция не только молодежная, так стали поступать люди всех возрастов.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds