Прокуратура Пермского края приехала в гимназию №4 города Перми, где установили разные проходные баллы в первый класс для мальчиков и для девочек.
Прокуроры намерены изучить документы о приеме в первый класс и опросить руководство гимназии. Если будет установлено, что права учащихся на доступное и бесплатное общее образование нарушаются, будут приняты соответствующие меры реагирования, отметили в ведомстве.
Проверку организовал и департамент образования администрации города Перми. Там напомнили, что прием детей в образовательные учреждения является обязательным вне зависимости от пола. Однако в ведомстве подтвердили, что в пермские гимназии действительно чаще всего поступают именно девочки.
Ситуацию на контроль взяла и уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова.
Скандал разразился накануне, когда в местных СМИ появилась фотография выписки из решения приемной комиссии гимназии, где указано, что вступительный балл в первый класс для мальчиков ниже, чем для девочек. Директор учебного заведения Татьяна Дьякова объяснила, что такое разделение происходит каждый год. Однако мальчикам, по ее наблюдениям, сдать экзамены сложнее, потому что у них «меньше прилежания». Но потом, по словам директора, «именно они становятся лидерами и управляют страной».
Татьяна Дьякова, директор гимназии №4: «У нас гендерный принцип обучения: и мальчики, и девочки. Дело в том, что, как правило, девочки более прилежные, они показывают по итогам обучения результаты выше».
Напомним, что гимназия №4 города Перми стала известна на всю страну после того, как руководство не допустило к занятиям девочку с покрашенными в розовый цвет волосами.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- Эмоции пермских школьников будет контролировать нейросеть
- В пермской школе одновременно заболели 140 учеников
- Пермским школьникам официально разрешили красить волосы
- Пермский омбудсмен вмешался в скандал с отстранением школьницы от учебы
из-за цвета волос - Во всех школах Перми отменены занятия
из-за звонков о бомбах - Рособрнадзор: ОГЭ могут перевести на
100-балльную систему оценок