В «Сбербанке» посоветовали клиентам обращать внимание на то, нет ли около банкомата подозрительных лиц. Если есть сомнения, то лучше отказаться от операции. Так в кредитной организации прокомментировали сегодняшние сообщения о хищениях денег с помощью терминалов.
«Сбербанк»: «Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900».
О многочисленных случаях хищения денег с помощью терминалов «Сбербанка» написала газета «Коммерсант». Схема работает так: преступник выбирает на терминале назначение платежа, например, «пополнение счета мобильного телефона», указывает, что будет платить картой, но карту не вставляет, а просто отходит в сторону. На завершение операции терминал дает 90 секунд, и если за это время новый клиент вставит свою карту, то деньги спишутся с нее. А запрошенная преступником сумма уходит на счет его телефона. Эксперты указывают: схема существует давно, но только сейчас стала массовой. Для ее применения даже не нужно обладать
По материалам: РИА Новости.
Связанные новости
Читайте также
- Как воруют деньги с банковских карт
- Раскрыта новая схема мошенничества через терминалы «Сбербанка»
- «Сбербанк»: в РФ почти на треть выросло число поджогов под влиянием мошенников
- В Московском регионе за сутки совершено более 10 поджогов по заданию мошенников
- Сбер: телефонные мошенники все чаще запугивают своих жертв
- Сбербанк: количество мошеннических звонков резко снизилось