30 работ НТВ вошли в финал конкурса «МедиаБренд»

14.05.2019, 14:07

Проекты НТВ представлены в 21 номинации 7-го конкурса «МедиаБренд» — главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга.

По результатам онлайн-голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшен-компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала.

Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: комплексная промокампания, оформление телевизионного канала и программ, студийный дизайн, брендинг и key art, дизайн логотипа и ролика, спонсорская интеграция, проморолик, приложение и др.

В финал конкурса прошли: промокампания многосерийного фильма «Медное солнце» с Владимиром Машковым, дизайн логотипов и оформление программ «Мальцева», «Вежливые люди» и новогодний «Квартирник НТВ у Маргулиса», проморолики программ «Ты супер!», «Утро. Самое лучшее», «Сегодня» и «Основано на реальных событиях» и другие.

Сразу в семи номинациях представлены работы, посвященные 25-летию телеканала НТВ, — это «Лучший ивент», «Лучшая комплексная промокампания»,«Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция», «Лучшее оформление интернет-проекта», «Лучшее приложение», «Лучшее оформление телевизионного канала» и «Лучший брендинг». Отметим, что в номинации «Лучшее приложение» в шорт-лист вошли сразу два приложения НТВ: приложение масштабного информационно-исторического диджитал-проекта «25 лет НТВ» и новостное приложение «Сегодня».

Программа «Мальцева» представлена в трех номинациях — «Лучший студийный дизайн», «Лучшее оформление программы» и «Лучший дизайн логотипа».

На втором этапе конкурса онлайн-голосование проведет Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна, а также российских профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Победители будут объявлены 29 мая 2019 года в Москве.

Читайте также