Проекты НТВ представлены в 21 номинации 7-го конкурса «МедиаБренд» главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга.
По результатам
Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: комплексная промокампания, оформление телевизионного канала и программ, студийный дизайн, брендинг и key art, дизайн логотипа и ролика, спонсорская интеграция, проморолик, приложение и др.
В финал конкурса прошли: промокампания многосерийного фильма «Медное солнце» с Владимиром Машковым, дизайн логотипов и оформление программ «Мальцева», «Вежливые люди» и новогодний «Квартирник НТВ у Маргулиса», проморолики программ «Ты супер!», «Утро. Самое лучшее», «Сегодня» и «Основано на реальных событиях» и другие.
Сразу в семи номинациях представлены работы, посвященные
Программа «Мальцева» представлена в трех номинациях «Лучший студийный дизайн», «Лучшее оформление программы» и «Лучший дизайн логотипа».
На втором этапе конкурса
Победители будут объявлены 29 мая 2019 года в Москве.
Читайте также
- На выставке «Россия» открывается I Всероссийский фестиваль документального кино
- Телеканал «Неизвестная Россия» получил приз зрительских симпатий и вошел в тройку лидеров на
15-й Национальной премии «Большая Цифра» - На ВДНХ презентовали I Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия»
- НТВ в прямом эфире покажет финал Международного телевизионного конкурса детской авторской песни «Наше поколение»
- Телеканал НТВ завоевал 10 наград конкурса «МедиаБренд»
- 30 работ НТВ вышли в финал десятого конкурса «Медиабренд»