Видео программы «Сегодня»
Молодой бортпроводник Sukhoi Superjet 100 до последнего спасал пассажиров в хвосте горящего лайнера.
Как рассказал источник,
Тогда Моисеев начал помогать людям покинуть горящий самолет. Сам бортпроводник до последнего не выходил из лайнера и погиб.
Трагедия в аэропорту Шереметьево произошла в воскресенье, 5 мая, вечером. Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт вылета после 28 минут полета. При соприкосновении с полосой у лайнера, на борту которого находились 78 человек, подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
В результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Большинство из них задохнулись в дыму. Девять человек сейчас остаются в больницах, состояние троих оценивается как тяжелое.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело. СК рассматривает несколько версий ЧП. Среди них недостаточная квалификация пилотов, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.
По материалам: ТАСС.
Новости по теме
- МАК: отчет по катастрофе Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году готов
- Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 получил шесть лет колонии-поселения
- Опубликована полная расшифровка разговоров пилотов SSJ-100, сгоревшего в Шереметьево
- Ростех: SSJ-100 сгорел в Шереметьево из-за проблем с техникой пилотирования
- Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 пришел в суд с чемоданом
- Биологический отец отсудил квартиру у семьи погибшего в Шереметьево бортпроводника
- Все новости по теме
Читайте также
- Следователи назвали основную причину катастрофы
SSJ-100 - МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ
- «Аэрофлот» опроверг нарушение инструкций пилотами
SSJ-100 - Росавиация: экипаж сгоревшего
SSJ-100 допустил ошибку при посадке - Восстановлена полная картина катастрофы
SSJ-100 - Новое видео аварийной посадки Superjet в Шереметьево