Видео программы «Сегодня»
На репетиции парада Победы главными звездами стали не бронированные машины в камуфляже, а легковые авто, с которых камуфляж сняли.
Aurus очень хорошо вписались в общую картину парада. Они построены на той же платформе, что и автомобиль президента. Та же силовая установка почти в 600 л.с. Но справа от водителя нет кресла это место командующего парадом. Перед ним блок микрофонов. Отделка салона проще, чем на представительских моделях вместо полированного дерева черные лакированные вставки.
Главное отличие Aurus парадного от лимузина и седана это его основной режим движения: медленно и торжественно, но при этом по брусчатке. Для этого предусмотрена специальная кнопка. Если ее нажать, скорость автомобиля будет ограничена 20 км/ч, а подвеска переведена в особое положение, чтобы он буквально плыл по брусчатке как корабль.
Чтобы добиться такой плавности хода, испытатели НАМИ проводили сравнительные заезды с «ЗИЛами», приглашали водителей, участвующих в параде.
Александр Лебедев, руководитель проекта: «Сначала были вопросы, касающиеся плавности хода, плавности переключения передач, но в конечном итоге мы добились того, когда водитель первого автомобиля сказал, что его все устраивает. После этого я сам поездил за рулем и того автомобиля, и этого. Мне этот нравится больше, однозначно».
Читайте также
- В Москве перекроют дороги
из-за парада Победы - В Москве перекроют дороги
из-за репетиции парада Победы - В Москве перекроют дороги
из-за репетиций парада Победы Из-за репетиции парада Победы пробки в Москве достигли 9 баллов- Aurus расчехлили: чем примечателен новый парадный кабриолет
- ГИБДД предупредила об ограничениях на дорогах Москвы 9 мая