Аналитики изучили, как часто и какие эмодзи используются в социальных сетях.
Самыми популярными стали три иконки. Главный оранжевый огонек: его опубликовали почти три млн раз. На втором месте красное сердце: тоже немного меньше трех млн. И замыкает тройку смайлик, плачущий от смеха. Его отправили почти два млн раз.
Речь идет именно о российском сегменте Интернета. Согласно исследованиям, 25% всех отправляемых сообщений содержат только смайлы. Это намного больше, чем пару лет назад. В использовании эмодзи есть, как оказалось, и гендерные предпочтения. Так, мужчины чаще выбирают вариации привычного желтого смайла, а женщины больше иконки людей и животных.
Читайте также
- СМИ: детям до 14 лет предложили запретить доступ к соцсетям
- Для российских пользователей перестал работать TikTok
- В Крыму
10-летняя девочка опубликовала видео с дискредитацией армии - НТВ совместно с «Одноклассниками» отмечает праздник «Ты супер!»
- Собянин рассказал, когда он сам пишет в своих соцсетях
- Роскомнадзор: оснований для разблокировки Discord нет