Facebook планирует запустить горизонтальную навигацию по новостной ленте в стиле «сториз».
В Facebook отметили, что в компании пока проводят внутренний тест горизонтальной верстки новостей, публичные испытания начнутся позже. Эксперты отмечают: таким образом Facebook попытается продвинуть раздел «сториз», принцип которых позволяет заработать на рекламе гораздо больше.
Ролики в карусели привлекают гораздо больше внимания, чем когда пользователи листают ленту новостей сверху вниз. Программист Джейн Манчунь Вон То показала, как в ближайшем будущем может выглядеть лента Facebook.
По материалам: TechCrunch.
Читайте также
- FT: Meta грозит антимонопольный штраф в $13,5 млрд
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
- К бойкоту Facebook присоединилась компания PepsiCo
- Facebook положит конец спекулятивной торговле медицинскими масками
- Facebook будет удалять любую рекламу криптовалют
- Конгресс США выдвинул ультиматум Twitter, Facebook и Google