Сотрудники предприятий «Роскосмоса» начали сообщать руководству о своих ошибках на производстве, сообщил Дмитрий Рогозин.
Телефон доверия, по которому любой сотрудник может анонимно сообщить об ошибках и проблемах на производстве, работает в «Роскосмосе» с февраля. До недавних пор сотрудники им не пользовались, звонки стали поступать только сейчас, рассказал глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.
Дмитрий Рогозин, глава «Роскосмоса»: «Звонки проверяем. Подтверждается. Значит, система работает, рассказывает Рогозин. В основном речь идет именно о производстве. Люди признаются в своих собственных ошибках… Мы делаем вид, что мы не знаем, кто это сделал… Но порядок наводим. И это главный результат».
Контроль за производством на предприятиях «Роскосмоса» стали усиливать после двух ЧП с «Союзами». Первое произошло в августе прошлого года: тогда в обшивке космического корабля, пристыкованного к МКС, нашли дыру,
В «Роскосмосе» считают, что обе аварии произошли
Дмитрий Рогозин: «Надежность во многом связана с самими людьми, которые работают в отрасли. Мне говорили: вот Сергей Павлович Королев, например, поощрял тех, кто признавался в своих ошибках. Но, думаю, в наших условиях люди будут совершать ошибки, а потом признаваться в них специально, чтобы заполучить деньги… Поэтому мы сделали
По материалам: «Комсомольская правда».
Читайте также
- Рогозин поручил прекратить работы с европейским манипулятором на МКС и вернуть «Казачка» из Италии
- Американская Axiom рублями оплатила полет астронавта на МКС
- Рогозин поручил восстановить работу немецкого телескопа на
«Спектре-РГ» - «Роскосмос» решает судьбу немецкого телескопа на российской
«Спектр-РГ» - Рогозин: ЕКА пытается перекупить партнеров «Роскосмоса»
- Рогозин рассказал о приоритетах «Роскосмоса» в условиях санкций Запада